О координационном Совете при Губернаторе Новосибирской области по защите прав потребителей

В целях усиления работы по защите прав потребителей, было принято решение о создании координационного Совета при Губернаторе Новосибирской области по вопросам защиты прав покупателей. Совет утвержден Постановлением Губернатора Новосибирской области 22 ноября 2017 года.

В состав Совета включен Авагян Андраник Самвелович, как представитель межрегиональной общественной организации «Защита прав потребителей Сибири», в которой он занимает должность заместителя председателя.

МОО «Защита прав потребителей Сибири» входит в Группу компаний «ПАКТУМ» и занимается вопросами защиты прав покупателей автомобилей, квартир в новостройках (споры с застройщиками) и другими вопросами, связанными с досудебной и судебной защиты потребителей.

В настоящее время наши юристы ведут несколько судебных процессов по возврату дилеру некачественных автомобилей, в частности с автосалоном «ЛИФАН», а также импортером американских автомобилей. Успешно взыскивается неустойка и с недобросовестных застройщиков. Хотя проблема взыскания денежных средств с застройщиков по исполнительному листу стоит достаточно остро. Но и здесь в 70% случаев есть положительное решение.

Пользуясь случаем, хотим обратить Ваше внимание, на спорные ситуации, возникающие вокруг гарантийного обслуживания новых автомобилей. Практика многих (в том числе и премиальных автосалонов) проходит под девизом «минимум письменной информации для клиента по обслуживанию автомобиля»

При обращении автовладельца в автосалон для гарантийного ремонта автомобиля, менеджер-приемщик, обязан зафиксировать причину обращения клиента, оформить заказ-наряд, копии этих документов должны быть выданы клиенту автосалона.

На практике, или заказ-наряды не выдаются вовсе, либо оформляются на другое юридическое лицо, а не на дилера, а если и выдаются, то информации по обращению клиента там минимум (т.е. 2-3 слова).

Судебный спор с автодилером предполагает наличие документов и описание неисправностей, возникших в период гарантийного ремонта. Чем больше бумажных доказательств будет у собственника автомобиля, тем больше шансов доказать свою правоту и получить компенсацию с автодилера или импортера автомобиля.

При передаче машины дилеру для устранения неисправностей в гарантийный период, внимательно отнеситесь к заполнению бумаг и оформлению заказ-нарядов. Выдавать эти документы клиентам автодилер обязан!